Порядок оказания услуг

Услуга «Экспресс-консалтинг» (далее – ЭК) оказывается IFCG в следующем порядке.

Физическое или юридиское лицо (далее – Клиент), имеющее намерение воспользоваться услугой, выполняет следующие шаги:

  1. Посещает следующую страницу на официальном сайте IFCG: Экспресс-консультации по таможенным вопросам.
  2. Выбирает тему консультации из списка.
  3. Заполняет анкету и отправляет заявку путем нажатия на соответствующую кнопку.

После того, как вышеуказанные действия выполнены Клиентом, Менеджер IFCG выполняет следующие шаги:

  1. Рассматривает информацию, предоставленную Клиентом в анкете.
  2. Если по результатам рассмотрения установлено, что IFCG может предоставить консультацию Клиенту, Менеджер отсылает на адрес, указанной Клиентом в заявке, электронное письмо, содержащее подтверждение приема заявки, а также стоимость услуг и инструкции для оплаты (а именно, ссылку на страницу оплаты) и при необходимости уточняет предмет консультации.
  3. Если по результатам рассмотрения установлено, что IFCG не может предоставить консультацию Клиенту по той или иной причине, Менеджер уведомляет об этом Клиента по электронной почте.

В случае, если Клиента устраивает стоимость услуг, он должен проследовать по ссылке, содержащейся в письме, на страницу оплаты заказа и совершить оплату электронным способом. После получения нотификации об успешной оплате заказа Менеджер высылает Клиенту Официальную Консультацию на бланке IFCG, подписанную Старшим Менеджером или Главой Таможенного Отдела IFCG.

Порядок оплаты

Совершая оплату, Клиент тем самым подтверждает понимание сути услуги и предмета предстоящей консультации и соглашается с положениями настоящего Порядка.

Оплата производится электронным способом с использованием кредитной (или дебетовой) карты: ,

или доступной системы электронных платежей (возможность оплаты и точный перечень систем электронных платежей определяется оператором процессинга электронных платежей).

.

Услуги процессинга электронных платежей предоставляются Uniteller: .

IFCG содействует пресечению и расследованию мошенничества с использованием электронных платежных средств в полном соответствии с Российским и международным законодательством.

Порядок возврата средств

В случае, если Клиент находит консультацию, предоставленную IFCG, некорректной или неполной, он вправе подать запрос на возврат уплаченных денежных средств путем заполнения формы на соответствующей странице. В этом случае Клиент должен предоставить обоснование своей претензии.

Консультация считается неполной, если она не содержит полного ответы на вопрос (вопросы) Клиента. Консультация считается некорректной, если она содержит иформацию, не соответствующую текущему таможенному законодательству Российской Федерации. Клиент должен аргументированно доказать неполноту или некорректность предоставленной консультации.