Обзор изменений законодательства Таможенного союза и Единого экономического пространства в рамках ЕврАзЭС, международных договоров России, федеральных законов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, ведомственных актов федеральных органов исполнительной власти за ВТОРОЙ квартал 2014 года

 

I. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

(СТАВКИ ПОШЛИН, КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ, ПРАВИЛА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ, ТАРИФНЫЕ ЛЬГОТЫ)

 

1. Акциз при проведении промоакции.

Письмо ФНС России от 15 апреля 2014 № ГД-4-3/7123@ «По вопросу уплаты акциза»

ФНС России сообщает, что передача подакцизного товара для проведения промоакции является реализацией товара и, следовательно, подлежит обложению акцизами.

 

2. Ввоз товаров для личного пользования без уплаты таможенных платежей.

Федеральный закон от 5 мая 2014 № 114-ФЗ «О внесении изменения в статью 317 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации"

Правительство РФ уполномочено утверждать нормы ввоза в Россию товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей.

Федеральный закон вступает в силу с 6 июня 2014г.

 

3. Исчисление НДС при экспорте.

Письмо Минфина России от 11 марта 2014 № 03-07-14/10343

Сумма предварительной оплаты, которая получена российским налогоплательщиком в счет поставки на экспорт товаров, облагаемых НДС по нулевой ставке, не включается в налоговую базу, даже если экспортный контракт был расторгнут и данная сумма возвращена покупателю.

 

 

II. НЕТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

(ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, АНТИДЕМПИНГОВЫЕ, КОМПЕНСАЦИОННЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ МЕРЫ)

 

1. Лицензирование экспортно-импортных операций.

Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2014 № 285 «О внесении изменения в Положение о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации»

Уточнены полномочия Минпромторга России, касающиеся выдачи лицензий и других разрешительных документов на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров.

 

2. Запрет на экспорт отходов и лома черных металлов.

Письмо ФТС России от 5 марта 2014 № 14-57/09915 «О введении временного запрета на вывоз с территории Республики Казахстан отходов и лома черных металлов»

Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 г. N 107, опубликованному 20 февраля 2014 года, введен временный запрет сроком на 2 месяца на вывоз с территории Республики Казахстан отходов и лома черных металлов, за исключением отходов и лома легированной стали, в том числе коррозионностойкой стали и прочей. Запрет вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования указанного постановления и действует в течение 2 месяцев.

 

3. Экспортный контроль.

Письмо ФСТЭК России от 27 января 2014 № 240/52/17 «О номенклатуре товаров, не подпадающих под экспортный контроль»

Подготовлена пятая редакция перечня товаров, в отношении которых принято идентификационное решение о неприменении запретов и ограничений в области экспортного контроля.

 

4. Количественное ограничение на ввоз озоноразрушающих веществ.

Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2014 № 355 «О введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ в РФ»

С 1 июля по 31 декабря 2014 года установлено количественное ограничение на ввоз озоноразрушающих веществ в Российскую Федерацию.

 

5. Ввоз шифровальных (криптографических) средств.

Информация ФТС РФ от 16 апреля 2014 года «Списки товаров (разъяснения по товарам) с указанием кодов товаров по единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, применяемых исключительно при таможенных операциях и используемых таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров (по разделу 2.19 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами таможенного союза в рамках евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования")»

В новой редакции изложен перечень шифровальных (криптографических) средств, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза и вывоз с таможенной территории Таможенного союза ограничен. В список включены товары, классифицируемые в товарных позициях 8443, 8470, 8471, 8473, 8517, 8523, 8525, 8526, 8528, 8529, 8542, 8543 ТН ВЭД ТС.

 

 

III. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

1. Сертификация мебели.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 мая 2014 года N 69 «О внесении изменения в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования технического регламента Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012)»

Из единого перечня исключена глава 13 «Мебель».

Решение вступает в силу с 1 июля 2014 г.

 

 

IV. ТАМОЖЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

(ПРАВИЛА ДЕКЛАРИРОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ, ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ)

 

1. Создана Крымская таможня.

Приказ ФТС РФ от 31 марта 2014 года N 579

С 31 марта 2014 года создана Крымская таможня, подчиненная ФТС России.

 

2. Создана Севастопольская таможня.

Приказ ФТС РФ от 31 марта 2014 года N 580

С 31 марта 2014 года создана Севастопольская таможня, подчиненная ФТС России.

 

3. Таможня не будет требовать представления сертификатов и деклараций соответствия при электронном декларировании.

Приказ ФТС РФ от 6 марта 2014 года N 405 и Приказ ФТС России от 6 марта 2014 № 404 «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров»

Таможенные органы при таможенном декларировании товаров в электронной форме не должны требовать представления сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии на продукцию, включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 года N 620, а также сертификатов соответствия и деклараций о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза.

 

4. Сокращение перечня документов при электронном декларировании драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы.

Приказ ФТС России от 28 февраля 2014 № 364 «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы»

Акты государственного контроля и иные документы, указанные в Приказе ФТС России №364, не должны требоваться при таможенном декларировании в электронной форме драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы.

Приказ вступает в силу 3 мая 2014 года.

 

5. Упрощен порядок совершения таможенных операций в области экспортного контроля.

Приказ ФТС России от 12 марта 2014 № 447 «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров»

Упрощен порядок совершения таможенных операций в отношении товаров, контролируемых в соответствии с законодательством РФ в области экспортного контроля.

Приказ вступает в силу с 30 мая 2014г.

 

6. Совершенствование таможенного администрирования.

Федеральный закон от 5 мая 2014 № 113-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в части совершенствования административных процедур при предоставлении государственных услуг»

Закон направлен на совершенствование административных процедур при предоставлении государственных услуг в сфере таможенного дела.

Закон вступает в силу 5 июня 2014 года.

 

7. Таможня не будет требовать представления документов, подтверждающих уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей при электронном декларировании.

Приказ ФТС РФ от 18 февраля 2014 года N 271 «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров»

 

8. Технология учета и контроля применения генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном декларировании товаров.

Приказ ФТС РФ от 22 мая 2014 года N 950 «Об утверждении технологии учета и контроля применения генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном декларировании товаров»

Утверждена Технология учета и контроля применения генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном декларировании товаров.

Приказ вступает в силу с 31 июля 2014 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу с даты подписания приказа.

 

9. Порядок заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов при ввозе товаров из стран Таможенного союза.

Письмо ФНС России от 20 марта 2014 № ЕД-4-15/5040@ «О порядке заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов »

Разъяснен порядок заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. При ввозе в РФ предметов лизинга с территории Республики Беларусь отдельные графы заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов заполняются на основании инвойса и иных документов. Если законодательство государства - члена Таможенного союза не предусматривает выставление (выписку) счета-фактуры, то при ввозе в Россию товаров из

такого государства в графах 11 и 12 разд. I заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов указываются реквизиты предусмотренного этим законодательством документа, в котором приведена стоимость импортируемых товаров.

 

10. Перемещение иностранных товаров в (из) Крымского федерального округа.

Письмо ФТС РФ от 28 апреля 2014 года N 01-11/19571 «О перемещении иностранных товаров в (из) Крымского федерального округа»

Разъяснен порядок перемещения иностранных товаров в (из) Крымского федерального округа.

 

11. Исчисление 180-дневного срока для сбора документов, обосновывающих правомерность применения нулевой ставки НДС при экспорте товаров из РФ в Казахстан.

Письмо Минфина России от 16 апреля 2014 № 03-07-08/17297

Документы, подтверждающие применение нулевой ставки НДС, представляются в налоговый орган в течение 180 дней с даты отгрузки экспортируемых из России в Казахстан товаров.

 

12. Перечень документов, обосновывающих правомерность применения нулевой ставки НДС при реализации товаров на экспорт.

Письмо Минфина России от 26 марта 2014 № 03-07-08/13149

Минфин считает нецелесообразным сокращать перечень документов, обосновывающих правомерность применения нулевой ставки НДС при реализации товаров на экспорт, т.к. это может привести к снижению эффективности налогового контроля и, как следствие, к уклонению от налогообложения, неправомерному применению нулевой ставки налога, фальсификации торговых сделок и другим негативным последствиям.

 

13. Временный ввоз автомобильных транспортных средств.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 марта 2014 № 48 «О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза»

Внесены изменения, касающиеся порядка декларирования временного вывоза автомобильных транспортных средств международной перевозки.

Решение вступает в силу с 27 апреля 2014г.

 

14. Уполномоченный экономический оператор.

Федеральный закон от 5 мая 2014 № 115-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в части совершенствования института уполномоченного экономического оператора»

Поправки направлены на оптимизацию деятельности уполномоченных экономических операторов.

Федеральный закон вступает в силу с 5 июня 2014. г.

 

15. Таможенная процедура свободной таможенной зоны.

Письмо Минэкономразвития России от 31 марта 2014 № Д14и-952 «О применении таможенной процедуры свободной таможенной зоны»

Минэкономразвития России сообщает, что со дня присоединения России к ВТО (22 августа 2012 года) резиденты особых экономических зон не могут более пользоваться льготным порядком выпуска продуктов переработки с территорий ОЭЗ на остальную часть таможенной территории Таможенного союза.

 

16. Классификация товаров по ТН ВЭД ТС.

Решение ВАС РФ от 26 мая 2014 № ВАС-15607/13 «О признании недействующим пункта 48.8 Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утв. Приказом ФТС России от 18 апреля 2012 № 760»

ВАС РФ уточнил срок представления дополнительных документов по запросу таможенного органа,

принимающего предварительное решение по классификации товаров по ТН ВЭД ТС.

 

17. Определение таможенной стоимости товара.

Проект Федерального закона «О внесении изменения в статью 112 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации»

В целях единообразного применения методов определения таможенной стоимости товаров законопроектом предлагается наделить Минфин России полномочиями давать письменные разъяснения таможенным органам по вопросам применения законодательства по

определению таможенной стоимости товаров. В целях пресечения возникновения коррупционных рисков путем произвольных трактовок правоприменителями положений законодательства предлагается обязать таможенные органы руководствоваться указанными документами, разрабатываемыми Минфином России.

 

18. Товары Таможенного союза.

Информация ФТС России «О транспортных средствах, зарегистрированных на территории Республики Крым»

Транспортные средства, зарегистрированные на территории Республики Крым, являются товарами Таможенного союза. При совершении таможенных операций в переходный период в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории Республики Крым, статус физических лиц и транспортных средств необходимо устанавливать на основании соответствующих документов независимо от их замены российскими государственными органами.

 

19. Оформление временного ввоза товаров.

Приказ ФТС России от 18 марта 2014 № 480 «Об установлении компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций с товарами, перемещаемыми с применением карнетов АТА»

В новой редакции изложен Перечень таможенных органов, компетентных совершать таможенные операции с товарами, перемещаемыми с применением карнетов АТА.

Приказ вступает в силу с 28 июня 2014г.

 

20. Расчет размеров подлежащих компенсации сумм таможенных пошлин, налогов.

Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении Методики расчета размеров подлежащих компенсации сумм таможенных пошлин, налогов, порядка установления факта увеличения этих величин или возникновения обязанности по уплате сумм таможенных пошлин, налогов»

Проектом предложена Методика расчета размера компенсации затрат на уплату таможенных пошлин и налогов резидентами и юридическими лицами, зарегистрированными на территории ОЭЗ в Калининградской области.

 

21. Зачисление и распределения ввозных таможенных пошлин.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 мая 2014 года N 57 «О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии "О проекте решения Высшего Евразийского экономического совета "О реализации в 2013 году Соглашения об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) от 20 мая 2010 года»

Подготовлен проект решения Совета Евразийской экономической комиссии о порядке зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин.

 

22. Транспортные средства международной перевозки.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 мая 2014 года N 59 «О внесении изменения в пункт 20 Порядка выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями»

Транспортные средства подлежат представлению для осмотра по месту их регистрации, вне зависимости от того, в зоне (регионе) деятельности какого таможенного органа находится либо постоянно проживает собственник или владелец таких автомобильных транспортных средств, прицепов, полуприцепов.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

23. Декларирование в Крымской и Севастопольской таможнях.

Письмо ФТС РФ от 3 апреля 2014 года N 01-11/14950 «О направлении информации»

Заверение декларации на товары производить путем проставления штампа "выпуск разрешен" (направляющий штамп, штамп "товар поступил" - при транзите товаров) личной номерной печати, подписи должностного лица и указанием номера и даты приказа о командировании.

 

24. Международные почтовые отправления и экспресс-грузы, следующие в Республику Крым и г. Севастополь.

Письмо ФТС РФ от 26 марта 2014 года N 01-11/13650 «О товарах, следующих в Республику Крым и г. Севастополь в МПО и в составе экспресс-грузов»

Товары, ввезенные в Российскую Федерацию в международных почтовых отправлениях (далее - МПО), в составе экспресс-грузов и выпущенные для внутреннего потребления, а также товары Таможенного союза, при пересылке и доставке на территории Республики Крым и города Севастополь с остальной части территории Российской Федерациитаможенному контролю не подлежат и в отношении таких товаров таможенные операции не совершаются при условии сохранения ими статуса товаров Таможенного союза.

В отношении иностранных товаров, пересылаемых в МПО на территории Республики Крым и города Севастополь, таможенные операции, связанные с выпуском товаров (помещением под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления), осуществляются в местах международного почтового обмена.

 

25. Пассажирская таможенная декларация.

Письмо ФТС РФ от 21 апреля 2014 года N 01-11/18236 «О регистрации пассажирской таможенной декларации»

Разъяснен порядок регистрации пассажирских таможенных деклараций, а именно:

- Если при обратном вывозе временно ввезенного на таможенную территорию Таможенного союза транспортного средства для личного пользования подается пассажирская таможенная декларация (иной документ), оформленная (оформленный) при временном ввозе данного транспортного средства, регистрация такой пассажирской таможенной декларации (иного документа) осуществляется путем совершения действий, предусмотренных абзацем вторым пункта 19 Инструкции о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражения факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 311, с проставлением времени рядом с датой внесения записи "Вывоз".

- В случае подачи пассажирской таможенной декларации, заполненной при обратном вывозе временно ввезенного на таможенную территорию Таможенного союза транспортного средства для личного пользования, регистрация пассажирской таможенной декларации осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5 Порядка регистрации пассажирских таможенных деклараций, утвержденного приказом ФТС России от 6 ноября 2013 г. N 2101.

 

 

V. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ И ОХРАНЕ

ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В СВЯЗИ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ

 

1. Контролируемые сделки.

Письмо ФНС России от 6 марта 2014 № ЗН-3-13/878

Сделки по передаче или предоставлению в пользование прав на результаты интеллектуальной

деятельности признаются контролируемыми по общему правилу, т.е. при наличии оснований,

установленных в ст. 105.14 Налогового кодекса.

 

 

VI. ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

1. Непредставление паспорта сделки.

Приказ ФТС РФ от 6 мая 2014 года N 836 «О непредставлении паспорта сделки при таможенном декларировании товаров»

Таможенные органы не будут требовать представления паспорта сделки при письменном декларировании в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2013 г. N 1154 "О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме", с сохранением требования об указании номера ПС в декларации на товары в установленном порядке.

Приказ вступает в силу с 25 июля 2014 г.

 

 

VII. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ РОССИИ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ. ВТО.

 

1. Зона свободной торговли - Узбекистан.

Федеральный закон от 2 апреля 2014 № 48-ФЗ «О ратификации Протокола о применении Договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года между его Сторонами и Республикой Узбекистан»

Ратифицирован протокол о применении договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года, подписанный 31 мая 2013 года в Минске.

Федеральный закон вступает в силу с 13 апреля 2014 г.

 

2. Единое окно.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 8 апреля 2014 года N 52 «О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии "О проекте решения Высшего Евразийского экономического совета "Об Основных направлениях развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности"

Во исполнение Решения Высшего Евразийского экономического совета от 19 декабря 2012 г. N 21 "О реализации основных направлений интеграции"Коллегия Евразийской экономической комиссии одобрила в целом проект основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности.

 

3. Единое окно.

Решение Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 N 68 «Об Основных направлениях развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности»

Высший Евразийский экономический совет на уровне глав государств решил одобрить Основные направления развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности.

Также решено разработать до 25 декабря 2014 г. проект плана мероприятий по реализации Основных направлений и осуществлять мониторинг и координацию проводимых государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства работ в рамках реализации Основных направлений.

 

4. Присоединение Кыргызской Республики к Единому экономическому пространству Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2014 года N 42 «О работе по присоединению Кыргызской Республики к Единому экономическому пространству Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации с учетом формирования Евразийского экономического союза»

Совет Евразийской экономической комиссии поручил рабочей группе по вопросу присоединения Кыргызской Республики к Таможенному союзу и Единому экономическому пространству Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации с учетом формирования Евразийского экономического союза обеспечить подготовку проекта плана мероприятий («дорожной карты») по присоединению Кыргызской Республики к Единому экономическому пространству Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации с учетом формирования Евразийского экономического союза для его утверждения Высшим Евразийским экономическим советом.

 

 

VIII. ИНЫЕ ВОПРОСЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСЛОВИЯ ИМПОРТА ИЛИ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ

 

1. Государственная поддержка экспорта.

Постановление Правительства РФ от 26 марта 2014 года N 232 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)»

Внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции, например:

- Государственные гарантии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) отсутствие у принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) невозбуждение в отношении принципала дела о несостоятельности (банкротстве).

- Предельный размер государственной гарантии устанавливается до 100 процентов суммы обязательств, обеспечиваемых государственной гарантией, при условии предоставления кредита для финансирования экспортного контракта (оплаты промышленной продукции) на сумму не более 85 процентов стоимости экспортного контракта.

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ IFCG

03 июля 2014 года