Код 8607 11 000 0

ВЕДУЩИЕ ТЕЛЕЖКИ И ХОДОВЫЕ БАЛАНСИРНЫЕ ТЕЛЕЖКИ


РАЗДЕЛ XVII 86 8607 8607 11 000 0

Импортная пошлина: 5%
Экспортная пошлина: Отсутствует
Ввозной НДС: 20%

Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Документы на вывоз культурных ценностей

Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.

Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.

Подробнее см. Культурные ценности.

Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Подробная информация


Примеры декларирования по данному коду

Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.

Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.

8607 11 000 0
ПРИВОД БЕЗ ШАРА II 603-04-00000-9-44 -1ШТ. -ПРИВОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ТЕЛЕЖКА ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. СРОК ГОДНОСТИ НЕ ОГРАНИЧЕН.  ; (ФИРМА) FERRIT S. R. O. ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА- ШАР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 609-04-10000-9-14 - 1ШТ. - ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-IV. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.  ; (ФИРМА) "FERRIT S. R. O. "; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА-ШАР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 603-04-10000-9-03 -2ШТ. -ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ОТСУТСТВУЮТ КОНСОЛИ И ГИДРОДВИГАТЕЛИ. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.  ; (ФИРМА) FERRIT S. R. O. ; (TM)
8607 11 000 0
НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА-ШАР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 603-04-10000-9-03 - 3ШТ. - ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F. ОТСУТСТВУЮТ КОНСОЛИ И ГИДРОДВИГАТЕЛИ. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.  ; (ФИРМА) "FERRIT S. R. O. "; (TM)
8607 11 000 0
ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР II 603-04-00000-9-04 -1ШТ. -ВЕДУЩАЯ ПРИВОДНАЯ ТЕЛЕЖКА ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.  ; (ФИРМА) FERRIT S. R. O. ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
ПРИВОД-НЕПОДВИЖНОЙ ШАР II 603-04-00000-9-24 - 1ШТ. - ПРИВОДНАЯ ТЕЛЕЖКА ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. СРОК ГОДНОСТИ НЕ ОГРАНИЧЕН ; (ФИРМА) "FERRIT S. R. O. "; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ Z. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОБРАННОЕ В ЕДИНЫЙ БЛОК ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЕВОЗА, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СИЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С РЕДУКТОРОМ, НА ВАЛ КОТОРОГО НАПРЕССОВАНА ЗУБЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ С ЭВОЛЬВЕНТНЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ, И НЕСУЩЕЙ КАРЕТКИ С РОЛИКАМИ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ДИЗЕЛЕВОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА "SMT SCHARF GMBH" В УСЛОВИЯХ ОБВОДНЕННОСТИ ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ЗУБЧАТЫМ НАПРАВЛЯЮЩИМ МОНОРЕЛЬСА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОБУКСОВКИ ФРИКЦИОННЫХ КОЛЕС. ; ВВОЗИТСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ-ЯРМАРКЕ "УГОЛЬ И МАЙНИНГ РОССИИ 2018". ; (ФИРМА) "SMT SCHARF GMBH"; (TM) SCHARF
8607 11 000 0
НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА-ШАР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 603-04-10000-9-03 -10ШТ. -ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ОТСУТСТВУЮТ КОНСОЛИ И ГИДРОДВИГАТЕЛИ. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. СРОК ГОДНОСТИ НЕ ОГРАНИЧЕН.  ; (ФИРМА) FERRIT S. R. O. ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ Z. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОБРАННОЕ В ЕДИНЫЙ БЛОК ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЕВОЗА, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СИЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С РЕДУКТОРОМ, НА ВАЛ КОТОРОГО НАПРЕССОВАНА ЗУБЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ С ЭВОЛЬВЕНТНЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ, И НЕСУЩЕЙ КАРЕТКИ С РОЛИКАМИ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ДИЗЕЛЕВОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА "SMT SCHARF GMBH" В УСЛОВИЯХ ОБВОДНЕННОСТИ ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ЗУБЧАТЫМ НАПРАВЛЯЮЩИМ МОНОРЕЛЬСА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОБУКСОВКИ ФРИКЦИОННЫХ КОЛЕС. ; ВВОЗИЛСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ-ЯРМАРКЕ "УГОЛЬ И МАЙНИНГ РОССИИ 2018". ; (ФИРМА) "SMT SCHARF GMBH"; (TM) SCHARF
8607 11 000 0
НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ОТСУТСТВУЮТ КОНСОЛИ И ГИДРОДВИГАТЕЛИ. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; -НЕПОДВИЖНОЙ ШАР 603-04-10000-9-23; (ФИРМА) FERRIT S. R. O. ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
ПРИВОД KP R2 340RR/H470 ОТКЛЮЧ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ УСТРОЙСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ДИЗЕЛЕВОЗА ПОСРЕДСТВОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ГИДРОДВИГАТЕЛЕЙ ФИРМЫ REXROTH ОБЪЕМОМ 470 КУБ. СМ. НА ОДНОМ ВАЛУ С КАЖДЫМ ГИДРОДВИГАТЕЛЕМ СМОНТИРОВАНО ФРИКЦИОННОЕ КОЛЕСО. ДИАМЕТР ФРИКЦИОННОГО КОЛЕСА 340 ММ. ; ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ, ПОДАВАЕМАЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА ДИЗЕЛЕВОЗА, ПОСТУПАЕТ В ГИДРОДВИГАТЕЛИ, ГДЕ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МЕХАНИЧЕСКУЮ, ПРИВОДЯ В ДВИЖЕНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ КОЛЕСА. НОМИНАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ПРИВОДНОГО; (ФИРМА) SMT SCHARF GMBH; (TM) SCHARF
8607 11 000 0
ПРИВОД KP R2 340RR/H470. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ УСТРОЙСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ДИЗЕЛЕВОЗА ПОСРЕДСТВОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ГИДРОДВИГАТЕЛЕЙ ФИРМЫ REXROTH ОБЪЕМОМ 470 КУБ. СМ. НА ОДНОМ ВАЛУ С КАЖДЫМ ГИДРОДВИГАТЕЛЕМ СМОНТИРОВАНО ФРИКЦИОННОЕ КОЛЕСО. ДИАМЕТР ФРИКЦИОННОГО КОЛЕСА 340 ММ. ; ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ, ПОДАВАЕМАЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА ДИЗЕЛЕВОЗА, ПОСТУПАЕТ В ГИДРОДВИГАТЕЛИ, ГДЕ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МЕХАНИЧЕСКУЮ, ПРИВОДЯ В ДВИЖЕНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ КОЛЕСА. НОМИНАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ПРИВОДНОГО; (ФИРМА) "SMT SCHARF GMBH"; (TM) SCHARF
8607 11 000 0
ПРИВОД БЕЗ ШАРА II 603-04-00000-9-44 -2ШТ. -ПРИВОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ТЕЛЕЖКА ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.  ; (ФИРМА) FERRIT S. R. O. ; (TM) ОТСУТСВУЕТ
8607 11 000 0
НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ОТСУТСТВУЮТ КОНСОЛИ И ГИДРОДВИГАТЕЛИ. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; -НЕПОДВИЖНОЙ ШАР 603-04-10000-9-23; (ФИРМА) "FERRIT S. R. O. "; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
ВЕДУЩИЕ ТЕЛЕЖКИ, ТЕЛЕЖКА ЭЛЕКТРОВОЗА, НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ. ; МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЭЛЕКТРОВОЗА БЕЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ АРТИКУЛ 81-302 (ЧЕРТЕЖ 302. 30. 00. 000) МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ. МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ВАГОНЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ И АВТОМОТРИС. ТЕЛЕЖКА; (ФИРМА) ОАО ДМЗ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ 340RR/H470, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ УСТРОЙСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ДИЗЕЛЕВОЗА ПОСРЕДСТВОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ГИДРОДВИГАТЕЛЕЙ ФИРМЫ REXROTH ОБЪЕМОМ 470 КУБ. СМ. НА ОДНОМ ВАЛУ С КАЖДЫМ ГИДРОДВИГАТЕЛЕМ СМОНТИРОВАНО ФРИКЦИОННОЕ КОЛЕСО. ДИАМЕТР ФРИКЦИОННОГО КОЛЕСА 340 ММ. ; ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ, ПОДАВАЕМАЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА ДИЗЕЛЕВОЗА, ПОСТУПАЕТ В ГИДРОДВИГАТЕЛИ, ГДЕ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МЕХАНИЧЕСКУЮ, ПРИВОДЯ В ДВИЖЕНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ КОЛЕСА. НОМИНАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ПРИВОДНОГО; (ФИРМА) SMT SCHARF GMBH; (TM) SCHARF
8607 11 000 0
НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ОТСУТСТВУЮТ КОНСОЛИ И ГИДРОДВИГАТЕЛИ. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; -ШАР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 603-04-10000-9-03; (ФИРМА) "FERRIT S. R. O. "; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА-ШАР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 603-04-10000-9-03; (ФИРМА) FERRIT S. R. O. ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕКОМПЛЕКТНУЮ ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (РАМНАЯ ЧАСТЬ "ПРИВОД-ПОДВИЖНОЙ ШАР") ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ОТСУТСТВУЮТ КОНСОЛИ И ГИДРОДВИГАТЕЛИ. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; -ШАР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 603-04-10000-9-03; (ФИРМА) "FERRIT S. R. O. "; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8607 11 000 0
ПРИВОД-НЕПОДВИЖНОЙ ШАР II 603-04-00000-9-24 -2ШТ. -ПРИВОДНАЯ ТЕЛЕЖКА ШАХТНОГО ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ110F-II. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.  ; (ФИРМА) FERRIT S. R. O. ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ