Код 8807 30 000 0

ЧАСТИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8801, 8802 ИЛИ 8806, ПРОЧИЕ ЧАСТИ САМОЛЕТОВ, ВЕРТОЛЕТОВ ИЛИ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ


РАЗДЕЛ XVII 88 8807 8807 30 000 0

Импортная пошлина: 0%
Экспортная пошлина: Отсутствует
Ввозной НДС: 20%

Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Документы на вывоз культурных ценностей

Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.

Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.

Подробнее см. Культурные ценности.


Примеры декларирования по данному коду

Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.

Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.

8807 30 000 0
АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ) ДЛЯ РЕМОНТА САМОЛЕТОВ АН-32, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ; 4674A БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
8807 30 000 0
ПРОЧИЕ ЧАСТИ САМОЛЕТОВ;  ОКНО БОКОВОЕ ЛЕВОЕ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В КАБИНЕ ПИЛОТОВ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ВС ГА AIRBUS A 320. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
8807 30 000 0
4. 2 ИНДИКАТОР НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ИЛС-31 6Ф2. 043. 040 - X ШТ. , ЗАВ. № 1050175485B.  ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ САМОЛЕТОВ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ; ПАРТ. № E5367141500000 - (АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НОМЕР P/N: D5361074700000) - ПАНЕЛЬ МЕЖПАЛУБНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ВС ИЗ СОТОВОГО ПЛАСТИКА, ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ С ОТВЕРСТИЯМИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВИНТАМИ. ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И (ИЛИ) РЕМОНТА ГРАЖДАНСКОГО; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
РЕПЛИКА ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА ПЛАНЕРА ПО-2 (У-2) В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ;  , СОСТОИТ ИЗ: 1. ФЮЗЕЛЯЖ - X ШТ - ДЛИНА 6. 8М 2. КРЫЛЬЯ - X ШТ - ДЛИНА 5 М 3. СТАБИЛИЗАТОР - X ШТ - ДЛИНА 3 М 4. РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ - X ШТ. - ДЛИНА 1. 5М 5. РУЛИ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ ВЕРТОЛЕТА, ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА ТИП AS 350 B3 ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ;  BRAID BONDING / МЕТАЛЛИЗАЦИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВТУЛКЕ НЕСУЩЕГО ВИНТА И ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ СТАТИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА ПРОИЗВОДСТВА AIRBUS HELICOPTERS, ТИП ВЕРТОЛЕТА AS 350 B3. ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
4. 2 ИМУЩЕСТВО К ВЕРТОЛЕТАМ СЕМЕЙСТВА МИ: ТОПЛИВНЫЙ БАК 8ТВ-6101-500 - X ШТ.  ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ВСЕГО - X ШТ; НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ;  ПРОЖЕКТОР НА ПОДВЕСЕ С 3-ОСЕВОЙ СТАБИЛИЗАЦИЕЙ. ПРОЖЕКТОР МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПОСРЕДСТВОМ АДАПТЕРА DJI SKYPORT НА ДРОНЫ DJI MATRICE 200 ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СЕРИИ. УСТРОЙСТВОМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НОЧНЫХ РАБОТ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ САМОЛЕТОВ;  ДВЕРЬ ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ АВИАЦИОННОГО АЛЮМИНИЯ, ЗАКРЫВАЕТ В УБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ НИШУ ШАССИ. В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ СТВОРКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВОДЫ САМОЛЕТА, КРЕПИТСЯ К СТЕНКАМ НИШИ ШАССИ ПРИ ПОМОЩИ ШАРНИРНЫХ УЗЛОВ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЦЕПИ С ТРОСАМИ И ЦЕПНЫЕ ПЕРЕДАЧИ. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОЙЛЕРАМИ. УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ШТУРВАЛЬНЫХ КОЛОНКАХ И СОСТОЯТ ИЗ ЦЕПИ, ТРОСОВ, ЗУБЧАТЫХ КОЛЁС (МЕХАНИЗМ РАСЦЕПЛЕНИЯ ПРОВОДОК) . ВСЕГО ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ САМОЛЕТОВ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ; ПАРТ. № D2557191200000 - СТЕНОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ ИЗ СОТОВОГО ПЛАСТИКА В СБОРЕ С АЛЮМИНЕВОЙ ОКАНТОВКОЙ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ОДНОЙ ИЗ БОКОВЫХ СТОРОН БАГАЖНОГО ОТСЕКА ВС. РАЗМЕРЫ 1000Х400Х20ММ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И (ИЛИ) РЕМОНТА; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-26Т2, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ;  РЕЗИСТОР С2-33Н-1-91ОМ+5%-А-В ОЖО. 467. 173 ТУ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТЬ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: ; ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ОСНОВНОГО КОЛЕСА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СБОРКУ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ИМЕЮЩЕЙ СТАТОРНЫЕ И РОТОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ УСТАНОВКИ СБОРКИ НА ОСЬ КОЛЕСА. ПО ОКРУЖНОСТИ СИММЕТРИЧНО РАСПОЛОЖЕНЫ ТОЛКАЮЩИЕ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17, МИ-8, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ; ; НАРУЖНАЯ ПОДВЕСКА 8АТ. 9600. 700, КОМПЛЕКТ, ВХОДИТ В СОСТАВ ВНЕШНЕГО ГРУЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ; ; РУКАВ, ВХОДИТ В СОСТАВ ГИДРОСИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТА; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ САМОЛЕТОВ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ; ПАРТ. № 113A9250-201 - ОБТЕКАТЕЛЬ ИЗ АЛЮМИНИЯ, УСТАНОВЛЕН В КОНСТРУКЦИИ КРЫЛА ВС. ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И (ИЛИ) РЕМОНТА ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЁТА ТИПА: В737. ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ ВЕРТОЛЕТА, ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА ТИП AS 350 B3 ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ;  SEAL / УПЛОТНЕНИЕ РЕЗИНОВОЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА AS 350 B3. ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ ВЕРТОЛОЕТА , ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА ТИП EC 155 B1 , ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ;  CONTROL UNIT / ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСТАНЦИИ ВЕРТОЛЕТА ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСТАНЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НАСТРАИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДАННЫХ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРОМКОСТИ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ГРАЖДАНСКОМ ВЕРТОЛЕТАХ EC 155 B1 ТИП EUROCOPTER ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
ЧАСТИ ВЕРТОЛЕТА, ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА ТИП AS 350 B3 ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ;  BEARING SPHERICAL LAMINATED / ВТУЛКА ЦАПФА ХВОСТОВОГО ВИНТА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ AS 350 B3 ПОД БОЛТЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗНОСА. ; (ФИРМА) ; (TM)
8807 30 000 0
4. 2 ПРОДУКЦИЯ ПО СПИСКУ № 201132-0392 ОТ 26. 06. 20: УСТРОЙСТВО КАТАПУЛЬТНОЕ АКУ-170Е - X ШТ. , ЗАВ. №№ 6142074555892, 6142074555925, 6142074555877, 6142074555907, 6142074555934.  ; (ФИРМА) ; (TM)

Решения по классификации товаров по данному коду

8807 30 000 0
Главный редуктор вертолета предназначен для передачи крутящего момента от двигателей (не входят в комплект поставки) на валы несущего и рулевого винтов и обеспечивает привод вспомогательных агрегатов вертолета. В состав главного редуктора входят следующие основные компоненты: корпус главного редуктора в сборе из алюминиевого сплава, муфта свободного хода - 2 шт. , передняя тяга крепления - 2 шт. , задняя тяга крепления - 2 шт. , опорная плита, планетарная зубчатая передача, коническая зубчатая передача - 8 шт. , вал соединительный - 2 шт. , вал-адаптер под тормозной диск, выходной вал редуктора, вал несущего винта, входной вал редуктора - 2 шт. , втулка несущего винта, автомат перекоса, тяги автомата перекоса, узел соединения с приводом рулевого винта, блок привода агрегатов, узлы шарнирных соединений для лопастей несущего винта, система смазки главного редуктора, система предупреждения о наличии стружки, гидравлическая система, устройство торможения несущего винта. Основные технические параметры: частота вращения входных валов редуктора - 21 000 об/мин, частота вращения вала несущего винта - 296 об/мин, частота вращения выходного вала редуктора - 4532 об/мин. Главный редуктор крепится к силовым шпангоутам фюзеляжа рамой, которая передает на фюзеляж силы и моменты, воспринимаемые картером редуктора.
8807 30 000 0
Система управления рулевым винтом представляет собой педальный узел, который используется для ручного управления пилотом путевым направлением полета вертолета (управление по курсу) . Система управления поставляется в несобранном виде и состоит из следующих основных компонентов: качалки в сборе (. .. ), втулки - 2 шт. , педали в сборе - 2 шт. , тяги в сборе (. .. ), тяги управлений в сборе (. .. ), регулирующая тяга в сборе, педальные переключатели - 4 шт. , пластинчатые прокладки - 4 шт. , шайбы - 4 шт. , балансировочный рычаг. Органом путевого управления вертолетом является рулевой винт (не входит в комплект поставки) . Управление рулевым винтом осуществляется путем изменения общего шага его лопастей с помощью педалей ножного управления. Воздействуя на педали, пилот через систему рычагов и тяг может посредством поводков поворачивать одновременно все лопасти рулевого винта вокруг их продольной оси, увеличивая или уменьшая шаг винта, в зависимости от того, в какую сторону и насколько были перемещены педали.
8807 30 000 0
Товар предназначен для управления положением несущего винта вертолета. Несущий винт вертолета (в поставку не входит) связан с системой управления через автомат перекоса (в поставку не входит) , при помощи которого система управления передает выходящие перемещения (движения) на несущий винт. Управление несущим винтом вертолета выполняет две задачи, одна из которых состоит в управлении общим шагом несущего винта, другая в управлении циклическим шагом. Управление общим шагом лопастей винта заключается в изменении угла установки всех лопастей несущего винта, которое осуществляется с одновременным поворотом их в осевом шарнире относительно продольной оси лопасти посредством рычагов и тяг управления. При одновременном увеличении угла установки всех лопастей вертолет поднимается, при одновременном уменьшении углов установки всех лопастей вертолет опускается. Управление циклическим шагом лопастей винта заключается в синусоидальном изменении углов установки лопастей винта в осевом шарнире относительно плоскости земли и появлении горизонтальной составляющей тяги несущего винта, которая вызывает поступательное движение вертолета в заданном направлении. Управление циклическим шагом лопастей осуществляется посредством рычагов циклического управления винта, тяг управления, опор рычагов управления. Товар состоит из следующих основных компонентов, которые при сборке образуют единый механический узел: рычаги управления, тяги управления, трубки для передачи крутящего момента, опоры рычагов управления. Поставляется в разобранном виде.
8807 30 000 0
Топливная система вертолета предназначена для размещения необходимого количества топлива для полета и его подачи к двигателям на всех режимах полета. Топливная система включает в себя следующие основные подсистемы: подсистему топливных баков, подсистему питающего топливопровода и дренажных трубок, подсистему топливных дренажных трубок и потолочную панель для управления подачей топлива в двигатели. Запас топлива размещается в двух основных топливных баках, расположенных в левой и правой частях фюзеляжа вертолета, а также в дополнительном баке, расположенном в грузовом отсеке. Подача топлива в двигатели из топливных баков осуществляется с помощью топливных насосов по трубам подсистемы питающего топливопровода. Для обеспечения бескавитационной работы топливных насосов, обеспечения минимального внутреннего и внешних давлений на стенки баков, регулирования давления воздуха в баках при их заправке топливом и его сливе предусмотрен дренаж топливных баков. Дренаж осуществляется путем подачи в надтопливное пространство топливных баков воздуха, который осуществляет выравнивание давления воздуха внутри баков с атмосферным давлением. Воздух подается по подсистеме дренажных трубок. Кроме того, с помощью дренажных трубок отводится водяной конденсат, образующийся на топливной системе. Слив топлива из баков осуществляется через подсистему дренажных трубок. Топливная система поставляется в несобранном виде и состоит из следующих основных компонентов: подкачивающие насосы, топливные баки, резиновые шланги, топливопроводные и дренажные трубки.
8807 30 000 0
Хвостовая балка вертолета является конструктивным элементом вертолета, представляет собой металлическую монококовую конструкцию в форме усеченного конуса и состоит из обшивки, балок и шпангоутов. В конструкцию хвостовой балки также входят следующие основные элементы: хвостовой стабилизатор (левая и правая стороны хвостового стабилизатора представляют собой два крыла с разными углами наклона) , ребро обтекателя и обтекатели хвостового редуктора (передний и задний) . Концевая часть хвостовой балки выполнена в виде киля. Хвостовая балка соединяется с центральной частью фюзеляжа вертолёта посредством фланцевого стыка с помощью болтов (не входят в комплект поставки) .