Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС

ТОВАРНАЯ ПОЗИЦИЯ 4406
ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ИЛИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
В данную товарную позицию включаются лесоматериалы, необработанные строганием, поперечное сечение которых близко к прямоугольному, обычно применяемые как опоры железнодорожных или трамвайных путей. В данную товарную позицию также включаются переводные брусья, длина которых превышает длину шпал, и мостовые балки, которые обычно имеют большие ширину, толщину и длину, чем шпалы.
Кромки этих изделий могут иметь грубо снятые фаски и отверстия или гнезда для установки рельсов или подушек. На концах они иногда могут быть усилены скобами, гвоздями, болтами или полосками стали в целях предотвращения расщепления.
Поверхность изделий, включенных в данную товарную позицию, может обрабатываться инсектицидами или фунгицидами для защиты. Для длительного хранения их часто пропитывают креозотом или другими веществами.
Пояснение к субпозициям.
Субпозиции 4406 11 – 4406 92
При классификации в этих субпозициях термин "пропитанный" означает обработанный креозотом или другими консервантами для длительной защиты. Он не охватывает шпалы, обработанные фунгицидами или инсектицидами в целях защиты их от грибков или паразитов на период транспортировки или кратковременного хранения, которые должны классифицироваться как "непропитанные".